Preliminaries is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
There is no design without discipline. There is no discipline without intelligence.
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
w3rwawe
Carlos Lott
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving

















t43t4t
Lucy Good
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Ask for price
3t34t
Eva Stark
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Ask for price
34t34t
Max Holden
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
43t
Julia Bush
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result




Ask for price
34t4t
Nick Scheerbart
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Ask for price
34t4t
Nick Scheerbart
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Ask for price
34t4t
Nick Scheerbart
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Ask for price
Проекты выпускников
Дарья Герасимова
Без названия
В этой работе, через наблюдение, блуждание и взаимодействие с предметами, автор размышляет над собственным отношением к месту, в котором живёт, транслируя при помощи фотографии состояние между бодрствованием и сном.

2024 г.

Екатерина Илюхина
15:46
В проекте «15:46» художница работает с циклом взаимодействия четырёх элементов — огня, воды, воздуха и земли. Огонь взаимодействует с воздухом, нагревая замёрзшую воду. Наблюдая за тем, как выжигаются формы из снега, художница отстраняется от самого процесса образования формы. Получившиеся пустоты заливаются гипсовым раствором, обретая твёрдость.

В этой работе Кате важна процессуальность и наблюдение за меняющейся средой: «Я сделала довольно много попыток съемки свечей на открытом пространстве, и впоследствии это превратилось в ежедневный ритуал.
Свободно следуя за процессом, я доверяю происходящему, балансирую между своими ощущениями и внешними обстоятельствами".

2024 г.

Марина Почкаенко
Отпечатки личных вещи из квартиры умершей соседки, с которой автор проекта была знакома ещё с детства.

Марина накрывает их специально обработанной бумагой, сохраняющей форму вещи. После чего сам предмета удаляется, и только его очертания из бумаги остаюся на фотографии.

2024 г.

Катя Перфильева
Случайность и тотем
«Балийская повседневность организована вокруг религиозных церемоний и древних традиций. Не только живая природа, но и бытовые предметы одушевляются, наделяются сакральным смыслом и правилами, как с ними обходиться.


Например, объекты, найденные на пляже, органические или нет, лучше не уносить с собой «без разрешения» океана. Океан делает свой выбор совершенно случайно и вместе с мусором и костями животных, выбрасывает на берег предметы ритуального значения, разбирая их на детали, смешивая с другими и лишая своей сути.

Пользуясь этой случайностью, я собираю найденные на пляже объекты в новые тотемы и конструирую открытое поле для нового магического смысла или его полного отсутствия.

2024 г.

Ульяна Соболенкова

Полина Серёгина
Случайно найденное
В своей серии Полина документирует аспекты повседневного окружения, фокусируясь на самообразовавшихся скульптурах, которые обычно остаются незамеченными. Через интуитивный процесс поиска художница трансформирует случайные комбинации форм в визуальное повествование.

Изображения стройки и благоустройства среды передают переживание разрыва с прошлым и формирования новой идентичности вдали от родины, транслируя весь спектр эмоций — от чувства утраты до обретения нового дома.

Ближайшие программы
          Помощь с выбором курса
          Нужна помощь с выбором курса?
          Расскажем о наших программах, посоветуем бесплатные ознакомительные уроки, поможем подобрать обучение