22 500 ₽
Записаться
Полный курс фотографии на начинающих.
Режимы съемки, работа со светом, цветовосприятие, студийная и выездная практика, обработка, композиция
Основы фотографии
Полный курс
14 занятий по 2 часа
22 500 ₽
Записаться
Полный курс фотографии на начинающих.
Режимы съемки, работа со светом, цветовосприятие, студийная и выездная практика, обработка, композиция
Основы фотографии
Полный курс
14 занятий по 2 часа
22 сентября - 33 декабря | вт/чт/сб | 15:00 - 18:00
27 июня - 3 августа | вт / чт | 15:00 - 18:00
22 мая - 3 августа | ср / пт | 15:00 - 18:00
О курсе
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города.
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города
Для кого этот курс
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города.
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города
Чему вы научитесь
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города.
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города
О курсе
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города.
Каждый пункт из списка может открывать необходимые блок(и). Удобно использовать такой формат списка, если пунктов достаточно много. Например, какие-то тематики или города
Работы студентов курса
Всё сами сделали молодцы, во время занятий, в качестве дз и не только
Но мы немного помогали
There is no design
Работы студентов курса
Всё сами сделали молодцы, во время занятий, в качестве дз и не только
Но мы немного помогали
Photo by David
Photo by Hal
Онлайн-обучение
Всё сами сделали молодцы, во время занятий, в качестве дз и не только
Но мы немного помогали
  • Живые онлайн-занятия
    Проводятся через Zoom. На всех занятиях важно и нужно общаться с преподавателем голосом, задавать вопросы, вступать в дискуссию.
  • Домашние задания
    После каждой онлайн-встречи вы будете получать практическое домашнее задание, анализу и обсуждению которого всегда посвящена часть следующего занятия.
  • Интерактивные и групповые задания
    Помимо обычных домашних заданий, на курсе вам будут предложены различные формы группового и интерактивного взаимодействия.
  • Записи занятий
    Мы ведём записи всех занятий и даём доступ к ним на двое суток (48 часов) с момента завершения каждого занятий.
    В конце курса перед защитой диплома вы получаете доступ ко всем записям на 6 месяцев.
  • PDF-материалы
    После каждого теоретического занятия вы получаете весь иллюстративный материал в виде pdf-файлов.
  • Чат
    Закрытый групповой чат в Telegram, где можно общаться и получать обратную связь от коллег и преподавателя в течение курса и даже после него.
Ведущий курса
Он такой один
Владимир Селезнёв
Фотограф с многолетним опытом работы. Профессиональный преподаватель, выпускник Московского педагогического университета. Сооснователь и руководитель школы Fine Art.
Занимается фотографией с 2003 года, с 2007 года — профессионально. сиональный преподаватель, выпускник Московского педагогического университета. Сооснователь и руководитель школы Fine Art.
Занимается фотографией с 2003 года, с 2007 года — профессионально.
Начал преподавать фотографию в 2010 году с курса для начинающих, с тех пор разработал собственную методику преподавания и авторские программы, выпускниками которых стали уже более 600 человек.
Владимир — лауреат большого числа российских и международных конкурсов фотографии, участник персональных и групповых выставок. Работы Владимира хранятся в фонд
2018 — «Photo Kyiv», Киев, Chicago Central House.
2015 — «Серебряная камера», Москва, Центральный выставочный зал «Манеж».
2014 — «Третья Музейная Фотобиеннале современной фотографии», Санкт-Петербург, Русский музей.
2011 — «Bestphotographer», Москва, центр фотографии имени Братьев Люмьер.
2011 — «German Art Week», Берлин, Русский Дом.
2010 — «Russian Art Week», Москва, Московский Дом Художника.
Награды (выборочно)
2019 — International Photography Grant.
2018 — International Photography Grant.
2015 — «Серебряная камера». Победитель. Приз правительства Москвы.
2014 — Международный конкурс фотографии «Kontinent Awards — 2014» : лауреат в номинации «Fine Art — Projects».
2011 — «Лучший фотограф России — 2010»: 1-е место, проф. категория, номинация «арт-фото».

В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
В Москве существует более ста фотокурсов и фотошкол, и не более пяти, где преподают фотографию.
То есть не фототехнику и монетизацию фотоуслуг, а именно фотографию как неотъемлемый элемент современного медиапространства и визуальной культуры.Сюда, в свою очередь, входят и техническая составляющая, и работа с композицией изображения, и изучение фотографии как явления, меняющего социокультурную среду и задающего новые возможности коммуникации.
У нас есть курсы от технических основ для начинающих до интеграции фотографии в современное искусство.
Personal response depends on the viewer’s individual thoughts and values. This might be sometimes in conflict with cultural values. Also when a viewer has viewed an image from a personal perspective, it is then hard to change the viewer’s perception of the image, even though the image can be seen in other ways.
An image’s view can arise from the history of the use of media. Some images are viewed differently due to the use of different (new) media throughout times. For example: The result of using the computer to edit images (e.g. Photoshop) is quite different when comparing images that are made and edited by hand.
The cultural perspective involves the identity of symbols. The uses of words that are related to the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image. The cultural perspective can also be seen as the semiotic perspective.
Explore Our Features
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • 1
    Hight Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • 2
    Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
  • 3
    Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
If a building becomes architecture, then it is art
Is organic food safer and better tasting than conventional food?
Organic products are products produced by methods that meet organic farming standards. Standards vary around the world; however, organic agriculture, in general, uses methods to stimulate and boost resource cycling, ensure and maintain ecological balance, and conserve biodiversity.
Learn more
Развитие визуального восприятия